ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
«Психология конфликта»
Программа составлена с учетом требований:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
- Приказ Минобрнауки России от 29.07.2020 № 839 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования — бакалавриат по направлению подготовки 37.03.02 Конфликтология»
- Приказ Минобрнауки России от 29.07.2020 № 840 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования — бакалавриат по направлению подготовки 37.03.01 Психология»
- Приказ Минтруда России от 14.09.2023 № 716н «Об утверждении профессионального стандарта «Психолог в социальной сфере» (вступ. в силу с 01.09.2024 г.)
- Приказ Минтруда России от 14.09.2022 № 537н «Об утверждении профессионального стандарта «Психолог-консультант»
ДЛЯ КОГО
- Психологов, социальных психологов, практических психологов, психологов в служебной деятельности, психологов в сфере образования
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
2490 руб.
Программа предназначена для:
- Психологов, социальных психологов, практических психологов, психологов в служебной деятельности, психологов в сфере образования
Курс обучения | Повышение квалификации |
Продолжительность обучения | 72 час. (2 недели) |
Форма обучения | Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий |
Документ, выдаваемый после окончания обучения |
|
Присваиваемая квалификация | |
Стоимость обучения | 2490 руб.
|
Ближайшие даты | с 30 Декабря 2024 г. с 06 Января 2025 г. с 13 Января 2025 г. с 20 Января 2025 г. |
Обязательное условие | Наличие высшего образования в сфере психологии |
Основные разделы программы:
1. Психологическая характеристика конфликта
Определение конфликта. Предмет конфликтологии. Конфликтологическая компетентность. Основные модели конфликта. Соотношение понятий «коммуникативная ситуация», «конфликтная ситуация» и «конфликт». Универсальные и специфические функции конфликта. Анатомия конфликта. Предмет конфликта. Основные показатели конфликта. Соотношение объективных и субъективных причин конфликтов. Динамика конфликта. Типология конфликта. Особенности превращения конструктивного конфликта в деструктивный. Соотношение основных способов разрешения конфликтной ситуации.
2. Агрессия как способ разрешения конфликтной ситуации
Определение агрессии как способа разрешения конфликтной ситуации. Виды агрессии. Психологические последствия агрессии. Как противостоять агрессии? Техники безопасного отреагирования агрессивности. Практикум по безопасному отреагированию агрессии. Юмор как средство разрешения конфликтной ситуации. Переход от конфронтационного мышления как способ предупреждения агрессии.
3. Уход как способ разрешения конфликтной ситуации
Уход как способ разрешения конфликтной ситуации.
4. Оптимальный способ разрешения конфликтной ситуации
Психологическая характеристика оптимального способа решения конфликтной ситуации. Условия реализации оптимального способа. Критерии оптимального способа. Основные ошибки, возникающие на различных этапах разрешения конфликтной ситуации. Основные алгоритмы оптимального способа. Практикум по общению в условиях конфликтной ситуации. Творческий подход к решению конфликтной ситуации. Методика разрешения конфликта через решение проблемы (по Алану Филли).
5. Меры профилактики деструктивных педагогических конфликтов
Интеллектуальные меры профилактики конфликта. Эмоциональные меры профилактики конфликта. Рефлексивные меры профилактики конфликта (осознание нарушений своего «Я»: слияние, интроекция, проекция, ретрофлексия). Регулятивные меры профилактики конфликта.
6. Психология ответственности за конфликт
Определение ответственности. Психологическая структура ответственности. Виды ответственности. Ответственность за конфликт. Затруднения в принятии ответственности. Способы взятия на себя ответственности. Упражнения по повышению ответственности.
7. Метод конструирования развивающих конфликтов как средство обучения противостояния манипулированию
Функции конструирования конфликта. Определение манипуляции. Цель, объект и сущность манипуляции. Родовой признак и функции манипуляции. Способы выявления манипуляции. Психологические механизмы и закономерности манипуляции. Причины, превращающие человека в манипулятора. Факторы манипуляции. Основные способы манипуляции. Уровни и критерии манипулирования. Ограничения в манипулировании. Типы манипуляций в общении. Классификация преимуществ манипулятора. Методы защиты от манипуляции (как успешно противостоять манипуляции?).
8. Ресурсные основы творческого разрешения конфликта
Психологические механизмы творческого разрешения конфликта. Событийные механизмы творческого разрешения конфликта. Когнитивные механизмы творческого разрешения конфликта. Структурно-функциональные характеристики ресурсного мышления в условиях межличностного взаимодействия. Эффекты становления ресурсного мышления.
9. Психодиагностика конфликтных отношений
Психодиагностика конфликтных отношений.
Отзывы о работе Образовательного портала “Эксперт”
Все благодарственные письма → смотрите на этой странице
Как пройти обучение дистанционно
- позвонить по бесплатному номеру 8-(800)-775-09-71
- написать в онлайн чат
- написать на электронную почту info@expert123.ru
- оставить заявку на сайте по кнопке «Записаться на обучение»