ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
«Психология детей с нарушением зрения (тифлопсихология)»
Программа составлена с учетом требований:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Приказ Минобрнауки России № 499 от 01.07.2013 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
- Приказ Минобрнауки России от 07.08.2014 № 946 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 37.03.01 Психология (уровень бакалавриата)»
- Приказ Минобрнауки России от 22.02.2018 № 122 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование»
- Приказ Минобрнауки России от 22.02.2018 № 123 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование»
- Приказ Минтруда России от 13.03.2023 № 136н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-дефектолог»
- Приказ Минтруда России от 24.07.2015 № 514н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»
ДЛЯ КОГО
- Психологов, педагогов-психологов, учителей-дефектологов, тифлопсихологов
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
2900 руб.
Программа предназначена для:
- Психологов, педагогов-психологов, учителей-дефектологов, тифлопсихологов
Курс обучения | Повышение квалификации |
Продолжительность обучения | 72 час. (2 недели) |
Форма обучения | Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий |
Документ, выдаваемый после окончания обучения |
|
Присваиваемая квалификация | |
Стоимость обучения | 2900 руб.
|
Ближайшие даты | с 30 Декабря 2024 г. с 06 Января 2025 г. с 13 Января 2025 г. с 20 Января 2025 г. |
Обязательное условие |
|
Основные разделы программы:
1. Тифлопсихология как наука о закономерностях психического развития слепых и слабовидящих
Тифлопсихология как наука о закономерностях психического развития слепых и слабовидящих.
2. Возрастные особенности психического развития детей с нарушением зрения от младенчества до школьного возраста
Возрастные особенности психического развития детей с нарушением зрения от младенчества до школьного возраста.
3. Личность и особенности ее развития при нарушениях зрения
Особенности развития личности при нарушениях зрения.
4. Деятельность и внимание при дефектах зрения
Деятельность при нарушениях зрения. Внимание при нарушениях зрения.
5. Особенности познавательной деятельности у детей с нарушением зрения
Особенности познавательной деятельности у детей с нарушением зрения.
6. Развитие зрительного восприятия слепых с остаточным зрением и использование его в процессе обучения
Развитие зрительного восприятия слепых с остаточным зрением и использование его в процессе обучения.
7. Осязание
Осязание слепых и слабовидящих.
8. Представления
Представления слепых и слабовидящих.
9. Пространственные представления и пространственная ориентировка слепых и слабовидящих
Пространственные представления слепых и слабовидящих. Пространственная ориентировка слепых и слабовидящих.
10. Память
Узнавание наглядного материала. Непроизвольное запоминание наглядного материала. Вербальная память. Отсроченное воспроизведение. Запоминание рассказов.
11. Мышление детей с недостатками зрения
Наглядно-действенное мышление. Наглядно-образное мышление. Понятийное (словесно-логическое) мышление. Мыслительные операции.
12. Формирование образов внешнего мира при нарушениях зрения
Взаимодействие анализаторов в процессе формирования образов внешнего мира при глубоких поражениях зрения. Формирование зрительных образов внешнего мира на основе остаточного и нарушенного зрения при слепоте и слабовидении.
13. Формирование системных слуховых образов у детей с нарушением зрения
Формирование системных слуховых образов у детей с нарушением зрения.
14. Речь и общение при нарушениях зрения
Речь и общение при нарушениях зрения.
15. Эмоционально-волевая сфера при нарушениях зрения. Особенности эмоций и чувств у слепых
Эмоциональные состояния. Мотивационно-волевая сфера слепых.
16. Психологические особенности умственно отсталых детей с нарушениями зрения
Психологические особенности умственно отсталых детей с нарушениями зрения.
Отзывы о работе Образовательного портала “Эксперт”
Все благодарственные письма → смотрите на этой странице
Как пройти обучение дистанционно
- позвонить по бесплатному номеру 8-(800)-775-09-71
- написать в онлайн чат
- написать на электронную почту info@expert123.ru
- оставить заявку на сайте по кнопке «Записаться на обучение»