ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
«Гештальт-психология личности»
Программа составлена с учетом требований:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
- Приказ Минобрнауки России от 29.07.2020 № 839 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования — бакалавриат по направлению подготовки 37.03.01 Психология»
- Приказ Минтруда России от 14.09.2023 № 716н «Об утверждении профессионального стандарта «Психолог в социальной сфере» (вступ. в силу с 01.09.2024 г.)
- Приказ Минтруда России от 14.09.2022 № 537н «Об утверждении профессионального стандарта «Психолог-консультант»
ДЛЯ КОГО
- Психологов, практических психологов, социальных психологов, психологов-консультантов
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
2990 руб.
Программа предназначена для:
- Психологов, практических психологов, социальных психологов, психологов-консультантов
Курс обучения | Повышение квалификации |
Продолжительность обучения | 108 час. (3 недели) |
Форма обучения | Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий |
Документ, выдаваемый после окончания обучения |
|
Присваиваемая квалификация | |
Стоимость обучения | 2990 руб.
|
Ближайшие даты | с 30 Декабря 2024 г. с 06 Января 2025 г. с 13 Января 2025 г. с 20 Января 2025 г. |
Обязательное условие | Наличие высшего образования в сфере психологии |
Основные разделы программы:
1. Теория культурной адаптации в предыстории личности
Принципы гештальта и трансфера в ретроспективе активной эволюции человека. Гештальт-культурная аналитика трансфера гоминизации. Дифференциация факторов социокультурной эволюции человека. Активный потенциал культуры в предыстории личности.
2. Психологические основы активной эволюции человека
Феменология трансфера в начале активной эволюции человека. Антропосемиотическая концепция трансфера. Системогенез активности человека в диалоге природы и культуры. Идея трансфера в психоанализе активности человека.
3. Конструктивное самопознание личности
Личность как предмет конструктивного самопознания. Познавательный опыт развивающейся личности. Основные закономерности саморазвития личности. Конструктивный подход в гештальт-психологии личности.
4. Конструктивная типология личности
Конструктивный потенциал развития личности. Типологическое единство мотивации, активности и деятельности. Конструктивная типология социокультурной активности человека. Системная гештальт-типология индивидуальных различий.
5. Опыт конструктивного гештальт-исследования
Конструктивный подход в изучении познавательной деятельности. Принцип иерархической организации элементарного знания. Гетерархический принцип в предметном познании реального объекта. Личностный потенциал конструктивного познавательного опыта.
6. Критерии продуктивности и конструктивности самопознания личности
Метатрансферное определение конструктивного опыта личности. Саморазвитие личности в предметном освоении реальности. Психологический смысл конструктивного самопознания личности. Гештальт-аналитика и типология самопознания личности.
7. Автопроект личности в гештальт-психологии
Фактор познавательного опыта в саморазвитии личности. Конструктивный потенциал активной эволюции личности. Гештальт-психологический проект конструктивной социализации. Гештальт-терапия в перспективе саморазвития личности.
Отзывы о работе Образовательного портала “Эксперт”
Все благодарственные письма → смотрите на этой странице
Как пройти обучение дистанционно
- позвонить по бесплатному номеру 8-(800)-775-09-71
- написать в онлайн чат
- написать на электронную почту info@expert123.ru
- оставить заявку на сайте по кнопке «Записаться на обучение»